«А ты видела в TikTok такую штуку все носят? А ты смотрела последний показ? О, это же как в рилсе!» Вот так мы часто реагируем на какие-то модные вещи или процессы, потому что получаем их из быстрых источников информации.
Нам хотелось бы на тренде вязаных косынок показать, что любой тренд имеет более глубокие корни. И так уж случилось, что мы хотим занырнуть, ну очень, глубоко ;) Не переключайтесь!
На основе исследований когнитивной психологии и нейромаркетинга мы можем рассуждать о том, что после появления гена Homo прошло 2,4 млн. лет и сменилось 84 тыс. поколений. А вот после начала индустриальной эпохи сменилось всего 7 поколений! Теперь представьте, как мгновенно в нашем мозгу нам пришлось превратиться из охотников и собирателей в потребителей современных возможностей? И сейчас в нашем мозгу действуют до сих пор механизмы, сформировавшиеся в течение 2 млн. лет.
На основе исследований когнитивной психологии и нейромаркетинга мы можем рассуждать о том, что после появления гена Homo прошло 2,4 млн. лет и сменилось 84 тыс. поколений. А вот после начала индустриальной эпохи сменилось всего 7 поколений! Теперь представьте, как мгновенно в нашем мозгу нам пришлось превратиться из охотников и собирателей в потребителей современных возможностей? И сейчас в нашем мозгу действуют до сих пор механизмы, сформировавшиеся в течение 2 млн. лет.
Как пример: один из частых ответов людей на вопрос «Что ты будешь делать, когда разбогатеешь/разовьёшь бизнес и тд?» - куплю дом и буду сажать деревья в саду или куплю домик и буду гулять по берегу моря. Нас тянет на природу, нас тянет к земле, к простым и понятным занятиям. Это, позвольте, - наша зона комфорта.
И, поэтому, в неспокойные времена из-за политических событий, из-за бешеного потока информации, из-за быстрого ритма жизни появляются такие течения в моде как «cottage core» (деревенская жизнь), «trad wife» (домохозяйка). Или из последнего смешное название - «тихая доярка». Потому что здесь про комфорт, к которому наш мозг привык за много лет. И не так уж важно, действительно мы отправляемся жить в загородный дом, сажать овощи и доить корову, или же просто «играем» в это, добавляя в свой образ.
И, поэтому, в неспокойные времена из-за политических событий, из-за бешеного потока информации, из-за быстрого ритма жизни появляются такие течения в моде как «cottage core» (деревенская жизнь), «trad wife» (домохозяйка). Или из последнего смешное название - «тихая доярка». Потому что здесь про комфорт, к которому наш мозг привык за много лет. И не так уж важно, действительно мы отправляемся жить в загородный дом, сажать овощи и доить корову, или же просто «играем» в это, добавляя в свой образ.
Вязаные косынки, как раз, можно относить не только к локальным проявлениям в моде, но и к трендам, описанным выше.
И если вы не испугались наших размышлений, то мы всё так же приглашаем вас на наш сайт, чтобы примерить на себя образ, близкий вашему характеру или настроению.
И если вы не испугались наших размышлений, то мы всё так же приглашаем вас на наш сайт, чтобы примерить на себя образ, близкий вашему характеру или настроению.