Блог

Тренд на вязаные косынки или 2 миллиона лет назад…

«А ты видела в TikTok такую штуку все носят? А ты смотрела последний показ? О, это же как в рилсе!» Вот так мы часто реагируем на какие-то модные вещи или процессы, потому что получаем их из быстрых источников информации.
Вязаная косынка, Pink Frog
Нам хотелось бы на тренде вязаных косынок показать, что любой тренд имеет более глубокие корни. И так уж случилось, что мы хотим занырнуть, ну очень, глубоко ;) Не переключайтесь!

На основе исследований когнитивной психологии и нейромаркетинга мы можем рассуждать о том, что после появления гена Homo прошло 2,4 млн. лет и сменилось 84 тыс. поколений. А вот после начала индустриальной эпохи сменилось всего 7 поколений! Теперь представьте, как мгновенно в нашем мозгу нам пришлось превратиться из охотников и собирателей в потребителей современных возможностей? И сейчас в нашем мозгу действуют до сих пор механизмы, сформировавшиеся в течение 2 млн. лет.
Вязаная косынка, Pink Frog
Как пример: один из частых ответов людей на вопрос «Что ты будешь делать, когда разбогатеешь/разовьёшь бизнес и тд?» - куплю дом и буду сажать деревья в саду или куплю домик и буду гулять по берегу моря. Нас тянет на природу, нас тянет к земле, к простым и понятным занятиям. Это, позвольте, - наша зона комфорта.

И, поэтому, в неспокойные времена из-за политических событий, из-за бешеного потока информации, из-за быстрого ритма жизни появляются такие течения в моде как «cottage core» (деревенская жизнь), «trad wife» (домохозяйка). Или из последнего смешное название - «тихая доярка». Потому что здесь про комфорт, к которому наш мозг привык за много лет. И не так уж важно, действительно мы отправляемся жить в загородный дом, сажать овощи и доить корову, или же просто «играем» в это, добавляя в свой образ.
Вязаная косынка, Pink Frog
Вязаные косынки, как раз, можно относить не только к локальным проявлениям в моде, но и к трендам, описанным выше.

И если вы не испугались наших размышлений, то мы всё так же приглашаем вас на наш сайт, чтобы примерить на себя образ, близкий вашему характеру или настроению.