Блог

Ностальгия - тренд на российском модном рынке.

Ну а что же мы с вами посмотрели мировые недели недели моды, а к нам не заглянули? Заглянем!

Российские недели моды показывают коллекции не совсем в соотвествии с мировым календарём. Поэтому мы не будем присваивать влияние того или иного тренда определённому сезону. А посмотрим на них как на проходящие красной ниточкой в показах или просто в новых коллекциях российских дизайнеров. Например, ностальгия.
Да, ностальгия то, что мы наблюдаем. И это не просто цитирование предыдущих лет. Это взгляд в прошлое с проживанием его сейчас, с интегрированием в настоящее.

Например, бренды Loom by Rodina и Paseshnik показали в своих коллекциях платья с отсылкой к маминым или платьям куклы как из детства. Здесь они использовали ностальгические силуэты, отделку и принты на тканях.
А показ модного дома Ushatava - это не только воплощение ностальгии в моделях коллекции. Показ проходил в цирке, что, конечно же, отправляет нас в детство, когда посмотреть любое представление не было так просто как сейчас в считанные минуты на просторах интернета.
Еще одна интересная ностальгическая концепция - коллекция бренда Chervonsky, посвященная борщу. Здесь борщ как олицетворение быта мужчины и женщины, а его ингредиенты воплотились в принтах и формах коллекции. Вязаные же вещи отправляют нас к авоське, с которой раньше ходили в магазин.
Ну а мы тоже ностальгировали, когда создавали рубашку с бантом. Ведь посвящая дроп Земная папе дизайнера, мы вспоминали его кримпленовые рубашки с мелким рисунком и мамины блузки с бантами.
Ээээх, отлично поностальгировали, что думаете?
2024-11-15 14:00